Перед поездкой позаботьтесь о наличии и правильности заполнения всех необходимых документов для пересечения границы. При проблемах на пограничном контроле транспортная компания деньги за проезд не возвращает и претензии не принимает.
Если для бухгалтерской отчётности Вам нужен билет, сообщайте об этом при бронировании.
Если по каким-либо причинам у Вас не получается поехать нашим рейсом, а Вы на него уже забронировали место, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы снимем бронь и не будем Вам предварительно прозванивать, а на Ваше место сможет записаться другой пассажир, которому этот рейс будет нужнее.
Не записывайтесь на обратную дорогу у водителей и сопровождающих, для этого есть диспетчер, который гарантированно забронирует место и оно нигде не потеряется. Также диспетчер сможет предложить больше вариантов поездки и подобрать для Вас наиболее оптимальные. Кроме того, в случае отмены рейса только диспетчер предоставит альтернативные варианты поездки.
В летний сезон, а также в период зимних праздников, бронируйте места как можно раньше (можно и за месяц).
Не бронируйте места у нескольких диспетчеров или в нескольких транспортных компаниях. "Двойные списки" недопустимы и могут привести к отказу в услуге бронирования / аннулированию уже имеющейся брони / добавлением в "чёрный список" пассажиров / обязательстве оплачивать каждую продублированную бронь по стоимости билета.
Запись на рейсы:
+7 949 379 32 17 (Telegram, WhatsApp)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ